Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Запрос котировок в электронной форме № 0145200001024000013 от 17.04.2024

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Управление делами Правительства Ленинградской области
Наименование объекта закупки
Поставка офисной мебели
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Управление делами Правительства Ленинградской области
Место нахождения
190000, Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67
Почтовый адрес
191311, Российская Федерация, город федерального значения Санкт-Петербург, Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, Д. 67/ЛИТЕРА А, ----
Адрес электронной почты
udplocs@lenreg.ru
Номер контактного телефона
7-812-5394859
Ответственное должностное лицо
Информация о контрактной службе
Начальник контрактной службы Фильков Александр Сергеевич, тел. (812) 539-48-59; работники контрактной службы: Иванов Александр Борисович, тел. (812) 539-48-60; Алексеевская Юлия Станиславовна, тел. (812) 539-48-61; Корякин Сергей Николаевич, тел. (812) 539-41-49; Силина Екатерина Николаевна, тел. (812) 539-41-49.Мощенко Анна Евгеньевна, тел. (812) 539-4861
Контрактный управляющий
Фильков Александр Сергеевич
Лица ответственные за заключение контракта
Иванов Александр Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.04.2024 11:45
Дата и время окончания подачи заявок
24.04.2024 00:00
Дата подведения итогов
26.04.2024

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Конференц приставка New Inter 31.01.12.110 Штука 2 238 200,00 476 400,00
Компьютерный стол New Inter 31.01.12.110 Штука 1 230 400,00 230 400,00
Угловая приставка (левая/правая) New Inter 31.01.12.110 Штука 1 250 000,00 250 000,00
Письменный стол New Inter 31.01.12.110 Штука 1 618 700,00 618 700,00
Итого 1 575 500,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15%
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Перечень НПА, конкретизирующих особенности применения национального режима (ЕИС):
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - запрет

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
202401452000010001000019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 575 500,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Областной бюджет Ленинградской области
Идентификационный код закупки
242470000033178420100100190013101244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта
Срок поставки Товара: Поставка товара должна быть осуществлена в полном объеме в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
472 650,00 (30%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со статьей 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и положениями проекта контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 03222643410000004500, л/с 06187133002, БИК 044030098

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Срок, на который предоставляется гарантия
Гарантированный срок эксплуатации Товара – 12 месяцев, если более длительный гарантийный срок не предусмотрен фирмой–производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В случае предъявления Заказчиком претензии в период гарантийного срока к качеству Товара по причине несоответствия его условиям Контракта или иным обязательным требованиям, Поставщик должен устранить недостатки, за свой счет или заменить Товар, качество которого соответствует условиям Контракта, в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем предъявления претензии по Товару ненадлежащего качества. Транспортировка (при необходимости) Товара для гарантийного ремонта и обратно производится Поставщиком за его счет.
Требования к гарантии производителя товара