Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Электронный аукцион № 0345200002521000033 от 05.03.2021

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Государственное казенное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Ульяновская психиатрическая больница"
Наименование объекта закупки
Оказание услуг по заправке картриджей для нужд ГКУЗ ЛО "Ульяновская ПБ"
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Государственное казенное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Ульяновская психиатрическая больница"
Место нахождения
187010, Российская Федерация, 187010, Ленинградская область, Тосненский район, поселок городского типа Ульяновка, улица Большая Речная, дом 45
Почтовый адрес
187010, Российская Федерация, Ленинградская область, Российская Федерация, 187010, Ленинградская обл, Тосненский р-н, Ульяновка гп, УЛИЦА БОЛЬШАЯ РЕЧНАЯ, 45
Адрес электронной почты
Номер контактного телефона
7-81361-93337
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.03.2021
Дата и время окончания подачи заявок
15.03.2021 10:00
Место подачи заявок
http://etp-ets.ru Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Порядок подачи заявок
В соответствии с аукционной документацией и положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
15.03.2021
Дата проведения аукциона в электронной форме
16.03.2021
Время проведения аукциона
10:00

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Заправка картриджа для HP LaserJet M127/132 fn 95.11.10.130 Условная единица 31 200,00 6 200,00
Картридж для LJ 1020 95.11.10.130 Условная единица 9 400,00 3 600,00
Заправка картриджа для Brother DCP-1510R 95.11.10.130 Условная единица 23 250,00 5 750,00
Заправка картриджа для A3/Kyocera TASKaifa 180 95.11.10.130 Условная единица 2 900,00 1 800,00
Заправка картриджа для Pantum PC-211EV 95.11.10.130 Условная единица 7 700,00 4 900,00
Картридж для YP LJ Pro MFP M125 ra 95.11.10.130 Условная единица 4 550,00 2 200,00
Заправка картриджа для Kyocera FS 1025 MFP 95.11.10.130 Условная единица 4 200,00 800,00
Заправка картриджа для HP LaserJetPro M1132 95.11.10.130 Условная единица 1 200,00 200,00
Заправка картриджа для Kyocera M2035 dn 95.11.10.130 Условная единица 6 400,00 2 400,00
Заправка картриджа для HP LaserJet Pro 404DN 95.11.10.130 Условная единица 34 700,00 23 800,00
Заправка картриджа для Canon LBP 2900;12A 95.11.10.130 Условная единица 4 200,00 800,00
Заправка картриджа для Brother HL- HL-1110R 95.11.10.130 Условная единица 26 300,00 7 800,00
Заправка картриджа для HP LaserJet Pro M426Fdn MFP 95.11.10.130 Условная единица 5 200,00 1 000,00
Итого 61 250,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
202103452000025001000045

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
61 250,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Областной бюджет Ленинградской области
Идентификационный код закупки
212471600675547160100101060019511242

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с момента заключения контракта по 31.12.2021 г. по заявкам Заказчика. Периодичность оказания услуг: в течение трех рабочих дней по заявке заказчика.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
в соответствии с ч.8-25, ст. 95, 44-ФЗ от 05.04.2013г.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0,00 (10%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 03222643410000004500, л/с 06029986014, БИК 014106101